Антикоррозийное покрытие автомобиля в Кургане
Центр Пескоструйной Обработки, по мимо покраски деталей работ со стеклом занимается реставрацией и антикоррозийной обработкой днища автомобиля с предварительной пескоструйной очисткой под ключ.
В отличие от других фирм, СТО и компаний, мы, этот процесс делаем с полной очисткой до чистого металла, днища, рамы, моста, рессор.
Затем уже естесственно идет само нанесение антикоррозионных составов и грунтов на чистый металл без ржавчины.
Данная работа довольно трудоемкая и не быстрая, в среднем машина у нас может задержаться от трех дней и до недели. За-то на выходе будет качественная антикоррозийная покрытие.
Многие компании делают антикор при помощи мойки днища водой, сушки, преобразователей ржавчины и т.д , но это большого результата не дает , максимум до одного года и то с последующей продажей авто.
Нами сделано не торопясь более 20ти авто за два года , мы не работаем на поток , а делаем медленно и качественно и цена естественно соответственная и обговаривается при осмотре.
ДЛЯ ЧЕГО ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНое покрытие АВТОМОБИЛЯ
- Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.
- Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная покрытие автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецпокрытие является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная покрытие.
- В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.
- И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.